«Драйв» — скорость не главное

«Драйв» — скорость не главное

 

Драйв — Drive
Год: 2011
Страна: США
Режиссер: Николас Виндинг Рефн
Сценарий: Хуссейн Амини, Джеймс Саллис
Продюсер: Адам Сигел, Мишель Литвак, Джон Палермо
Оператор: Ньютон Томас Сигел
Композитор: Клифф Мартинес
Художник: Бет Микл, Кристофер Тандон, Эрин Бенач
Монтаж: Мэттью Ньюман
Жанр: триллер, драма, криминал
Бюджет: $15 000 000

 

В ролях:
Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон, Альберт Брукс, Оскар Айзек, Кристина Хендрикс, Рон Перлман, Каден Леос, Джефф Вульф, Джеймс Бибери.

 

 

Пожалуй, для начала стоит сказать, что этот фильм не стоит сравнивать с Форсажем или другими фильмами, где машины ездят со скоростью больше 20 миль в час. Это трудно предположить, но в фильме драйв всего одна погоня на высокой скорости. Вы можете сказать у тебя слишком прямолинейная логика, возможно, может быть речь о внутреннем драйве, побуждению человека к действию. С этим в какой-то мере я согласен, но прописанный сценаристами образ главного героя этого не показывает. Если быть более точным, то главный герой без эмоционален, сдержан до не возможности и педантичен до предела, что конечно в работе ему помогает, однако в остальной жизни это зачастую не уместно.

Неспешное повествование фильма от части можно объяснить национальностью режиссера, наверное, такая манера изложения присуща датчанам. Выражение любви и привязанности в этой картине выражается через взгляды и прикосновения, оно было одно за фильм, поцелуй, кстати, тоже один за фильм. Пока писал предыдущую строку, заметил, что хорошие и классические сцены присутствуют ровно по одной вне основной сюжетной линии. Я поклонник криминальной драмы, но здесь сцены насилия поданы со спокойной жестокостью, что ли.

 

 

Диалоги бандитов имеют, конечно, реалистичный бандитский тон, но все равно смазаны стилистикой фильма, неспешностью повествования. Наверное, девизом создателей было спокойствие наш удел. Вы можете мне возразить, мол, это новый взгляд на криминальную драму и где-то присутствует артхаусная стилистика в какой-то мере, я склонен согласиться, но главный герой получился таким, что если бы он был на других ролях, его можно было бы и заметить вовсе. Этот факт и не дает мне согласиться с теми, кто считает, что все дело в стилистике фильма.

Похоже, очередная попытка студии Universal создать не шаблонную криминальную драму. И не шаблонно конечно получилось, просто градус не шаблонности главного героя смазал для меня восприятие картины. Золотую пальмовую ветвь получил заслужено за стилистику фильма. И здесь я также вынужден признать, что понимание большинства фестивальных фильмов это удел богов кинематографа, а я стою тихо в стороне за колонной олимпа, пью schweppes и смотрю фильм на небесном экране (если конечно такие экраны на кинематографическом олимпе присутствуют) горячо мной любимый и на 100% коммерческий проект Эквилибриум. Таков мой прискорбный удел. Любите разное кино.

Добавить коментарий

avatar
  Subscribe  
Notify of
Наверх

При использовании материалов с сайта ссылка на detectormovie.com обязательна.
По всем вопросам обращаться contact@detectormovie.com
Не забудьте, пожалуйста указывать тему обращения.
detectormovie.com © 2009-2018